Совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы получаете качественную мебель, обеспеченную фирменной гарантией производителя.
Гарантийные обязательства — временное обязательство продавца, бесплатно производить ремонт или замену, обнаруженных во время эксплуатации неисправных деталей и механизмов, или скрытого заводского брака.
|
Нормативные акты которыми руководствуются продавцы и покупатели:
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г.
№ 55 и Закон РФ от 07.02.1992 г.
№ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Гарантия на мебель и другие товары в интернет-магазине RestMebel.ru
Общие сведения
На всю Мебель и Матрасы: от 18 до 24 месяцев; на Аксессуары: от 06 до 24 месяцев.
Более точную информацию о сроках гарантийного обслуживания можно уточнить в карточке товара.
При получении заказа обязательно проверьте комплектацию, работоспособность механизмов и внешний вид на наличие дефектов. И в случае их обнаружения сообщите в магазин удобным для вас способом. Напишите замечания в накладной экспедитора.
Обратите внимание! После приёма товара претензии по вопросам внешнего вида и комплектации не принимаются.
|
Исполнение гарантийных обязательств
Для выполнение гарантийного обслуживания достаточно сообщить о проблеме в магазин удобным Вам способом:
- по телефону 8 (495) 795-17-76;
- WhaatsApp 8 (903) 795-17-76;
- через Messenger иконка на сайте справа;
- по электронной почте Email: home@restmebel.ru
Что делать если утеряны все документы? Как оформить выезд рекламатора? И другие вопросы.
Весь период гарантии мы сохраняем данные: полную номенклатуру заказа, адрес и дату доставки, номер телефона, e-mail (если был указан), имя. Все данные защищены в соответствии с законами РФ. При наступлении гарантийного случая сообщите сотрудникам магазина доступные данные о покупке. Мы идентифицируем заказ, сами оформим все документы и бланки и в течении, двух рабочих дней с вами свяжется специалист для уточнения деталей и договорится о сроках и времени ремонта или замены неисправностей.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки, хранения;
- проводился самостоятельный ремонт;
- сборка или транспортировка проводились покупателем самостоятельно;
- на повреждения нанесенные при самостоятельном подъёме и сборке.
Реклама́ция — претензия покупателя, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств и требование об их устранении. Другое называние клейм, от английского слова claim — требование.
|
Рекламатор — специалист принимающий решение по претензии и отвечающий за устранение допущенных неисправностей.
|
Пояснения
Что делать если в отдел рекламации не перезвонил в указанные сроки?
Сообщите оператору интернет-магазина, что Вам не поступил звонок.
Ускорит ли наличие фотографий решение вопроса?
Да. При наличии фото, решения и последующее исправление происходят быстрее.
Может ли принятие решение по гарантийному случаю затянуться?
Да. В этом случае мы сообщим, о сроках принятия решения. Например, в нашей практике был 1 случай с браком по обивке на диване. Решение принимала компания поставщик мебельных тканей. На рассмотрение ушло 5 дней. После чего мы смогли забрать диван на переобивку.
Что делать если мебель принимал другой человек и недосмотрел комплектацию или брак по внешнему виду?
Прежде всего, как только это обнаружите, сообщите сотрудникам магазина (только звоните в рабочее время). Наша служба заботы всегда на стороне покупателя и решает такие вопросы.
Правила возврата и обмена товаров
Гарантия качественного сервиса с момента выбора товара и до...
Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы вернулись к нам через 10, 15, 20 лет.
|